Lipla работает честно: довольный клиент — лояльный клиент (Установка СНПЧ на УФ-принтер HP FB750)

10 августа 2019

Lipla работает честно: довольный клиент — лояльный клиент

Одна из основных проблем, с которыми обращаются к нам клиенты, работающие в сфере широкоформатной печати, — жалоба на качество печати. Отпечаток становится менее насыщенным, и в попытках получить прежнюю насыщенность увеличивается расход чернил.

Почему так происходит, или недобросовестные производители оборудования

Производители оборудования заинтересованы в продаже чернил, качество которых будет чуть ниже среднего или среднего уровня. Цена при этом чаще всего будет значительно выше средней. Руководствоваться принципом «цена — качество» большинство производителей не хотят, потому что им в первую очередь необходимо получить свою выгоду от продажи запасных частей или ремонта оборудования, его основных узлов.

Покупатель уверен, что покупка оригинальных чернил вместе с печатным оборудованием обеспечит более качественный результат печати в целом. В течение первого года принтеры хорошо работают даже с не очень качественными чернилами. И клиент решает, что необходимости в продлении гарантии нет — всё же и так отлично.

И в этот момент начинаются проблемы. Например, сервисное обслуживание для принтера ОCE Arizona стоит от 750 долларов. Можно предложить клиенту заменить чернила на более качественные, но тогда сократится работа обслуживающих служб, упадут продажи запчастей. Поэтому производители оборудования для широкоформатной печати в большинстве своем предлагают вам чернила среднего качества.

Lipla заботится о вашем оборудовании и финансах

Правильным решением в такой ситуации будет переход на СНПЧ, разработанную в «ЦМИК Инжинирнг» для принтеров HP FB750 и заливка УФ-чернил Lipla HD EsOne.

УФ-чернила Lipla не связанны с производством какого-либо оборудования, мы заинтересованы в качественном продукте, потому что именно качественный продукт заставляет клиента возвращаться и рекомендовать нас коллегам из отрасли. Это, в свою очередь, позволяет нам развиваться и улучшать продукт. В нашем случае это тоже вопрос выгоды, но выгоды открытой и построенной на честных отношениях.

Что получаете в результате вы?

  1. Экономию ресурсов за счет сокращения расхода чернил.
  2. Экономию активов своей компании ввиду снижения стоимости отпечатка.
  3. Улучшение показателей производительности благодаря повышению качества отпечатка.

Для сравнения (слева-направо): Lipla, нативные чернила